Автор и ведущая, Чаусова Татьяна Михайловна, г. Построен по уникальной авторской методике. Должность современного администратора сегодня — одна из ключевых и престижных позиций в бизнесе индустрии красоты. Это первый сотрудник, которого принимают в штат еще до открытия предприятия. Правильная базовая подготовка администратора позволяет руководителю решать сложные бизнес-задачи, повышая конкурентоспособность предприятия. Почему мы рекомендуем этот курс администраторам? Работа по организации процесса обслуживания клиентов требует грамотное и уверенное владение большим спектром знаний и навыков, что и делает работу администратора такой многогранной.

УПРАВЛЕНИЕ финансами САЛОНА КРАСОТЫ

Главное лицо — это, конечно же, руководитель салона, ведь именно от него зависит то, какая команда будет работать и насколько эффективно, а главное выбор стиля управления. В то время как грамотное управление и знание специфики данной отрасли будет способствовать достижению положительных результатов. Овладение ими приведёт к гармоничным и взаимовыгодным отношениям между салом красоты и клиентом.

Курс «Управление персоналом салонов красоты. Курс «Работа с поставщиками в салонном бизнесе. и многочисленными выпусками новых специалистов вызывает больше доверия, чем курсы-однодневки, которые появились.

Знакомство; График и правила проведения курса; Цель курса: Влияние мирового кризиса на развитие салонной индустрии. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты. Обзор типов и видов салонов красоты. Обзор рынка услуг и оборудования Эффективные технологии, косметические линии и оборудование требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона.

Создание эффективного образа салона для будущих клиентов Идеология легенда, миссия, философия, репутация. Фирменный стиль название, логотип и т. Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты — как основной источник доходов салона. Цель, составляющие, элементы и слагаемые имиджа.

Модернизация, интерьер, имидж профессионала. Концепции имиджа в период кризиса экономики. Организация работы с клиентами.

Увеличиваем прибыль салона за 1 день

Курс повышения квалификации для директоров салонов красоты Жёсткий алгоритм управления предприятием в году. И в году мы не отходим от этих слов. Но в году у нас были только клиенты, а сейчас появились не только единомышленники, но друзья. И мы стремимся, чтобы у них тоже не было тяжёлого положения в столь трудное для малого бизнеса время. В нём нет позитива, желания работать.

Новинка от Школы Красоты"Салон-Студия"АРТ" - курсы директоров салона красоты. салона красоты должен иметь представление о тенденциях развития рынка салонного бизнеса, так как одной Управление персоналом .

Цель нашей ш колы, передать богатый опыт работы в индустрии красоты; данная программа не является бизнес тренингом по продажам, а представляет собой именно обучающий курс, дающий максимальную информацию и анализ существующего рынка, основанный на нашем опыте и опыте наших клиентов. Если вы приняли решение открыть салон красоты, то задаетесь вопросом каким путем пойти, чтобы избежать многих ошибок. Чтобы свободно ориентироваться в особенностях стремительно развивающейся индустрии красоты, современный директор салона красоты должен иметь представление о тенденциях развития рынка салонного бизнеса, так как одной предпринимательской интуиции сегодня недостаточно.

Необязательно учиться и на собственных ошибках, действуя вслепую, достаточно изучать накопленный другими опыт. Открытие салона красоты, правовые и хозяйственные аспекты деятельности предприятия индустрии красоты. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, клиенто ориентированная концепция. Обзор типов и видов салонов красоты. Типы классы и виды предприятий. Фирменный стиль, дизайн, реклама, промоушен, маркетинг. Прикладной маркетинг и создание стратегии развития салона.

Доходная часть, расходная часть, расчет загрузки, окупаемость, аналитика. Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентом. Особенности коллективов салонов красоты. Поиск и набор, оформление, увольнение, сотрудников и мотивация.

Директор салона красоты (косметических и -центров)

Выбор есть, главное — сделать его правильно, поняв, какие цели вы преследуете и что именно ждете от полученных знаний. Учиться, учиться и еще раз учиться… В. Ленин Возможностей получить необходимые знания для ведения салонного бизнеса сегодня предостаточно — есть отраслевые журналы, семинары, конгрессы обычно проходят в рамках выставок , и других , есть специализированные интернет-сайты, можно даже подписаться на рассылку по салонному бизнесу и получать на домашний мэйл дайджест электронного журнала - подборки новостей и статей, посвященных управлению салоном красоты и СПА.

Да и в области обучения директоров салонов красоты и СПА предложения пестрят разнообразием:

Тренинг-семинар: Салонный бизнес сегодня управления бизнесом, моделирование возможных проблем организации и ведения бизнеса и пути их.

Точка зрения маркетолога Поведение потребителей в изменившейся экономической ситуации: Как не дать себя обмануть и не потерять финансовые средства Использование современных малозатратных и действенных методов привлечения клиентов Оптимизация рекламных затрат в процессе организации рекламной кампании Медиапланирование Оценка эффективности рекламы Технологии удержания клиентов.

Организация процессов клиентского сервиса: Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха. Техники самомотивации Как повести за собой людей? Поиск и отбор персонала. Инструменты оценки кандидатов Психологические особенности салонного бизнеса Профессиональный и психологический профили специалистов индустрии красоты. Основные этапы в работе с персоналом. Как добиваться от сотрудников максимальных результатов Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам Конструктивная конфликтология.

Семинары для управленцев салонного бизнеса:

В результате обучения Вы сможете рассчитать суммы необходимых капиталовложений, прибыльность, сроки окупаемости салона красоты клиники медицинской косметологии, -центра и пр. Изучение полного спектра услуг, предоставляемых современными салонами красоты. Основные и ассортиментные услуги салона красоты и их тенденции. Подбор персонала и правила приема на работу в салоны красоты.

«СПА сегодня: эффективное управление, развитие, секреты Только целостный подход к организации салонного бизнеса принесет.

Корпоративное обучение Соглашение об обработке персональных данных Оставляя заявку на сайте . Физическое лицо выражает согласие и разрешает Оператору и контрагентам Оператора обрабатывать персональные данные физического лица, с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных по поручению Оператора. Работа с такими системами осуществляется по предписанному оператором алгоритму сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение.

Используемые способы обработки включая, но, не ограничиваясь: При передаче указанных данных физического лица Оператор предупреждает лиц, получающих персональные данные Покупателя, о том, что эти данные являются конфиденциальными и могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требуют от этих лиц соблюдения этого правила.

Данное физическим лицом согласие на обработку его персональных данных является бессрочным и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес Оператора на почтовый адрес.

Управляющий салона красоты

Правила внутреннего распорядка Шаблон Книги Бренда Салона Эти документы помогут вам оптимизировать работу вашего предприятия, улучшить уровень сервиса и усилить контроль основных процессов в вашем салоне красоты. Как организовано обучение 1 Мы максимально упростили процесс регистрации и оплаты. Регистрируетесь, используя свой профиль Фейсбук.

Это займет всего 5 секунд. Оплатить также просто — ввести данные карты и нажать одну кнопку. Время — важный ресурс и мы его ценим!

дата начала: в Для управляющих салоном красоты – дистанционный курс"Управление и продвижение салонного бизнеса" дата начала: в любое.

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей второй недели ноября г. Эта рассылка пойдет несколько раньше, в субботу некогда, у нас событие — 5 лет системе обучения. И в этот день начнутся два юбилейных семинара, к которым мы готовим некоторые сюрпризы. Вот почему центральная тема сегодняшнего выпуска — история курсов. Мы впервые показываем лица авторов курсов, публикуем результаты опроса старых учеников из серии"открыли ли вы салон или нет? Кстати, в честь пятилетия мы открыли новый дистанционный курс — Управление и продвижение салона с самыми свежими находками.

Ты помнишь, как все начиналось? И мы нашли анонс первого семинара на Мэйл. Подробнее… Чего достигли наши ученики после окончания курсов? В октябре г. В письмах мы задали только два вопроса: Удалось ли Вам открыть свой собственный салон красоты? Пригодилась ли информация семинара? Вот какие ответы мы получили… Подробнее… Автора!

Школа салонного бизнеса

Отделение бизнеса Отделение бизнеса При формировании пула наших педагогов мы сознательно отказались от теоретиков менеджмента: Все они, как представители реального рынка, обучают своих слушателей на основе тех кейсов, которые применяют в своей работе. За пять лет существования программы мы выпустили более практиков салонного бизнеса и до сих пор получаем от них благодарности за то, что помогли сориентироваться и наладить то, что без профессиональной поддержки было бы невозможно.

Курсы и мастер-классы отделения менеджмента индустрии красоты охватывают все аспекты управления в салоне и ориентированы на разные категории специалистов: Обучение в школе бизнеса дает возможность завести полезные для Вашего бизнеса контакты среди директоров индустрии и заручиться дальнейшей поддержкой наших преподавателей в управлении предприятием.

Ознакомьтесь с курсами отделения бизнеса Академии «МАЙ». программы мы выпустили более практиков салонного бизнеса и до сих пор Самый главный и всеобъемлющий курс «Управление салоном красоты» ведет.

Россия, Москва Время проведения: В течение двух дней в режиме - ведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступят со своими докладами. Управление, стратегия и прогнозирование развития направления. Сезонность услуг маникюра, педикюра. Как избежать провалов в записи. Современные способы продвижения услуг в интернете.

Взаимодействие с контролирующими организациями. Вы можете прослушать доклады всех спикеров из дома или с рабочего места. Все, что Вам необходимо — девайс с устойчивым интернет-соединением и колонки или наушники. Лучший эксперт по оценке конкурентной среды салонов красоты спального района. Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты, автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.

Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты.

Секреты успешного салона красоты. Красота - Бизнес. Сезон 1 Эпизод 7:

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!